Ждуны CUAET Общалка
-
Может он насмотрелся и теперь шифруется
-
У нас в Мега маркете есть охранник высоченный африканец , француз , знает и украинский и русский причем уместное его «блин» выдало )) я оторопела)))говорю че?? Блин?? Он заржал говорит тю ты тоже знаешь? Бгаааа поржали, учился в Киеве , сам инженер ,подрабатывает в охране ) говорю переводчиком идити в префектуру приморских Альп ,удивите украинцев
-
У меня так же, только еще и немецкий 6 дней в неделю 🤪 А в универе укр был только на укр и на истории Украины Ко мне вчера темнокожий мужчина обратился на укр и даже отвечал, я была в шоке. Есть те, которые пару фраз на русском знают, но такой впервые
-
Я закончила в 2002 школу В русскоязычной школе была У нас украинского было ровно столько же сколько и русского 2 урока в неделю язык и 2 литература
-
И будут говорить. Пиздеть- не мешки ворочать
-
Вышыванки пиздят только в группах, а в жизни дела обстоят иначе) в лицо вам никто не скажет:
-
Теперь всем пох какой язык был в детстве. Сейчас для присутствующих актуален инглиш иначе в котёл 😂
-
У нас вообще не было русского в школе, пытались в 8 классе ввести факультатив, но так как он был не обязательный все слали лесом этот факультатив) И да, говоришь по укр ты селюк. Хотя у меня ба и де на украинском общались, дед иногда пытался за мову меня подтянуть, я чтоб его не бесить отвечала на укр. В остальном никогда не было проблем с языком)
-
Это был 1997-2000
-
А в моем детстве всё с точностью да наоборот. В школе два русскоязычных класса по 30+ чел и один украинский численностью около 20 человек. 🤷♂️
-
В моём детстве, если ты разговаривал на украинском ты либо селян, либо получишь пизды. Печально, но как было. Украинского было 3-4 урока в неделю, русского 1.
-