Ждуны CUAET Общалка
-
Нет, правам пару лет должно быть, тогда они их котируют. Ездить по онтарийским сможешь без проблем в первое время, как «турист», дальше нужно будет сдать на местную лицензию. Записаться не проблема, хороший инструктор есть если надо будет подготовку к роад тесту
-
Там Рент ниже, это плюс
-
За что и разговор. Делать машину и платить придется, но без лишнего
-
А можешь уточнить? Время на что? Стажировка? С первых дней смогу ездить сам без инструкторов, водил со стажем ит.п. Как тут с G2?
-
Вот и я прикинул, что смысла нет. Расчитывали на выработку, а оно хуй. В июне, допустим заработал 6000, а в июле и августе по 1500/each
-
Ну я так и написал
-
А там либо аккорд либо фикс как пойдет. Смысл в том, что в контракторы хуй до пр'а
-
Тут пр надо от 30(35?) часов в неделю на дядю
-
Мы снимали с напарником таунхаус 1 год за 3000 + сервисы. Сейчас разъехались (сам понимаешь, две бабы на одной кухне, это пиздец был, да и по мелочи…)и теперь по бейсментам $1800.
-
Это общеизвестный факт
-
Тут этих залупоголовых везде найдешь, и они еще умудряются на так называемых тендерах сбивать суммы контрактов. Это бесит. А если работать на ставке, то смысл тогда тут находиться.