CUAET 2022 | Обьединяемся🍁
-
3000$ подарить 100000 человек это немного для Канады
-
😳 до такой степени дорогие цены на всё в Ванкувере, что 3000 аж прям копейки? Что то меня Ванкувер мало вдохновляет, коллеги, если так 🙄
-
Везде можно
-
Для этой страны это копейки
-
От меня здесь только проверенная информация, не волнуйся
-
Те сами писали дзвонили чекаємо від 31.03 для доньки
-
Я вже рази 3 так писала, толку 0
-
Ого, вот это да 😳 2 мес
-
Значит делают в других консульствах, их много.
-
Я не специалист, но просто из понимания как работает система, по моему это не реально вообще. Как получилось так и есть, типа лотереи.
-
Копию не нужно сдавать. Только сам паспорт
-
Ми подавали 19 березня тільки сьогодні прийшли електронні візи пройшло більше 2 міс. Чекайте. Ми писали щоб заявку розглянули приорітетно її можна подавати якщо довго немає відповіді. Ми подали і через 4 дня прийшли візи
-
В Словакии нельзя, во время войны не берут его делать. Вчера ходила спрашивала. Отправляют в Украину.
-
Не за что. Немного не правильно выразился. С электронной визой вы получаете право на единовременный въезд. В случае выезда за территорию Канады, вы не сможете въехать обратно. Кроме того электронная виза действует ограниченное время.
-
Ребят, есть кто уже летел в Канаду, вопрос по поводу пересадки в Англии, кто то летел через Англию?
-
Спасибо! ✅🇨🇦
-
Последовательность точно такая. Едете, сдаете биометрию с документами приведенными выше,после этого вам присылают письмо на почту с инструкцией, и дают в vac распечатку на украинском. После этого вы можете выбрать. Сейчас для этого даже загранник не нужен. Но это билет в один конец))). Как по мне лучше сделать визу.
-
Через 7 днів дочці сьогодні електронна віза прийшла
-
Это для вклейки визы? Вы не знаете как foil-less получить? Если я не хочу физическую визу 🤓
-
Вы должны принести в визовый центр распечатанную копию этого письма, и копию паспорта. Перед этим вы должны зарегистрироваться, и вам назначат дату и время приема