Подробности переноса Assassin's Creed: Shadows от Тома Хендерсона
- Игру пытались перенести задолго до релиза Star Wars: Outlaws из-за технического состояния. Ubisoft не прислушивалась к просьбам ровно до момента, когда продажи Outlaws с трудом достигли отметки в 1 млн копий, в частности из-за большого количества багов;
- Историки были приглашены на аномально для серии поздней стадии разработки. Из-за этого исторические неточности начали исправлять ещё до анонса игры, несмотря на требование Ubisoft не менять контент на поздней стадии работы над играми;
- В частности, команда подправила историю Ясуке, архитектурные неточности и историческую приземлённость игры в рамках вселенной;
- С технической стороны игра никак не могла быть готова к ноябрю. Об этом знали не только разработчики, но и внутренние тестеры и обзорщики, сообщавшие о крупных проблемах на поздней стадии разработки, которые невозможно быстро исправить;
- Для геймплея внесут правки в некоторые механики и элементы, на чью интеграцию уйдёт какое-то время;
- Предзаказы игры были хорошие, но не на уровне Valhalla (важно заметить, что игра выходила на фоне ажиотажа вокруг нового поколения консолей). Вероятно, цифры будут улучшены с подтверждённым выходом игры в Steam;
- В целом, проблема Shadows (и последних крупных игр Ubisoft) была в строгих сроках от Ubisoft и невозможностью из-за них исправить нарастающие проблемы