UU Calgary - Українці в Калгарі 🇺🇦🇨🇦
-
Кто знает, где можно подстричь кончики в районе шинук/херитедж?
-
Можно поподробнее?)
-
у раввина
-
*(Шутка про обрезание)
-
,Підскажіть, будь ласка, де можно пройти медицину, цю яку потрібно зробити на протязі 3 місяців як приїхав. Дякую
-
Походу обрезание проще найти где сделать, чем кончики подстричь😁
-
Навіть до канадської сімки можна підвязати монобан !)
-
там є здається 10 днів на повернення
-
Доброго дня! Я звертаюсь за допомогою щодо повернення заставної суми, яку не повертають за орендовану квартиру за адресою: 1515 5 St SW, Calgary, AB T2Е. Сума застави складає 1800 CAD, і вона мала бути повернена після завершення орендного терміну. Всі умови були дотримані, і житло було передано в належному стані, однак я досі не отримав свої кошти. Буду вдячний за вашу підтримку у вирішенні цього питання. До кого можна звернутись. Дякую
-
BREAKING: PlayStation официально закрывает студию Firewalk, ответственную за Concord Компания подтвердила, что изучала опции по возвращению игры, но в итоге приняла окончательное решение о закрытии не только проекта, но и студии Среди причин громкого провала Concord указана высокая конкуренция на рынке PvP-игр, что привело к низкому онлайну. Компания учтёт ошибки игры для дальнейшего развития своих лайв-сервисов
-
ПК-версия Dragon Age: The Veilguard оказалась попросту потрясающей, заключают в Digital Foundry. • При первом запуске проходит полная компеляция шейдеров (может занимать от 4 до 10 минут), зато за всю игру вы не встретите ни одного статтера. • Очень оптимизированная игра с минимальными техническими проблемами — на фоне других ААА-релизов это буквально аномалия. • Настройки на ПК очень показательные и всё, кроме пары параметров, можно менять без перезапуска игры. • Игра выглядит хорошо даже на консолях, но ПК-версия предоставляет огромное количество опций с графикой выше консольных версий — тут есть даже полная трассировка лучей без ограничений, благодаря чему можно не экономить на детализации отражений и тому подобного. • Даже на стареньких и бюджетных процессорах легко выжать 60 кадров в секунду — при желании даже с трассировкой лучей. • Интро — самая «тяжёлая» часть игры по части нагрузки на железо.