VaatiVidya поскрёб по сусекам и собрал всю информацию из превью по Elden Ring Nightreign. Переводим
ПЕРСОНАЖИ:
— Создать своего персонажа нельзя, на выбор даётся 8 заготовленных героев;
— У каждого персонажа есть свои приоритетные характеристики, пассивные и активные способности, а также «ультимейт»;
— Первый герой — Wilder — использует крюк-кошку, чтобы притягиваться ко врагам или притягивать их к себе, его «ультимейт» — огненный взрыв;
— Антропоморфный орёл Guardian подбрасывает врагов своими крыльями, его пассивная способность поощряет использование щитов, а «ультимейт» позволяет взлететь в воздух и удариться о землю, попутно увеличивая защиту ближайших союзников;
— Dutchess уворачивается не перекатами, а рывками из Bloodborne и может повторно наносить врагу весь причинённый её партией урон за последние несколько секунд. Её «ультимейт» увеличивает скрытность ближайших союзников;
— Recluse орудует в основном магией и восстанавливает очки маны за каждое убийство. Активная способность повторно применяет нанесённые статус-эффекты ко врагам и в зависимости от эффекта выпускает уникальную атаку. «Ультимейт» накладывает на противника метку, что восстанавливает здоровье всех атакующих его сопартийцев;
— Пятый герой специализируется на луках, он обладает уникальным для него режимом прицеливания от третьего лица;
— Шестой герой, предположительно, построен вокруг парирований, схожими по механике с парированиями из Sekiro;
— Седьмой герой — ещё один танк, может бросаться камнями;
— Восьмой герой построен вокруг призыва духов. В трейлере его не показали;
ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ЦИКЛ:
— Играть можно как в одиночку, так и с двумя союзниками (в том числе случайными);
— Кросс-плея не будет;
— Один полный забег длится три внутриигровых дня, каждый по 15 реальных минут;
— В начале каждого дня игроки спускаются с неба на духе птицы;
— События разворачиваются в параллельном, искаженном мире. За основу взята карта из оригинальной игры, но каждую сессию она меняется. Иногда — очень сильно;
— Скорость бега быстрее оригинальной игры примерно на 150%;
— Спектральной лошади больше нет, герои сами взбегают и взбираются на уступы и возвышения;
— Экипировка разделена на уровни по цвету;
— Во время сессии улучшается и меняется только оружие. Броня выполняет лишь косметическую функцию;
— В обе руки можно взять по три оружия. Нет штрафов на превышение переносимого веса;
— Любое оружие можно эффективно использовать вне зависимости от характеристик. Главное — соотвествовать требованию по уровню;
— Пассивные способности оружия работают, даже если им не пользуются;
— Когда у героя заканчивается здоровье, он сразу падает, а не умирает. Союзники могут возродить его, если успеют нанести лежачему определённое количество урона;
— Если союзники не помогают, можно возродиться самостоятельно со штрафами уровня;
— По истечении 15 минут начинается ночь, и играбельная зона постепенно сокращается;
— Ночью нельзя возрождаться самому. В случае смерти всей партии сессия заканчивается и игроки теряют всё нажитое, кроме внутриигровой валюты.
— Труп может появиться в мире другого игрока как дополнительный источник лута;
— Валюта тратится в хаб-локации на эмоции, броню и реликвии;
— Купленные реликвии используются для усиления героя между сессиями. Максимум может быть экипировано три реликвии. Они разделены на уровни по цвету;
— Некоторые реликвии просто усиливают характеристики, а некоторые дают уникальные способности (например, использование фляги может лечить ближайших союзников);
— В хаб-локации есть тренировочная зона и библиотека с лором;