(UA) IT/Tech Ukrainians in Canada
-
Ну немного не так грубо говоря синьор сильно ефективней джуна раз в 10
-
ну так у артистов также. эм. е понимаю
-
продюмеров прогеров меньше. арт отдел больше всего это же вся мелюзга колупается руками, мусорный пакет в дивижине каком нибуд делается одним артитсом несокько дней. борода в год оф вор 6 месяцев 1 чел. перс еще 10
-
При этом работу кодеров можно дать джуну и получить от него 168 человеко-час в месяц а можно синьору и получить 900 селовекочас в месяц
-
посмотрите сайты компаний-прогеров всегда меньше
-
что вы измеряете в % ? в продуктовой компании 1 програмитс по шейдерам и 20 3дшников, 15 аниматоров, 10 тех артистов
-
При производстве игры нужно жахнуть 500000 человеко-часов кодеров и 100000 художников
-
это не работает когда рядом джун готовый днями за 400 бачей работать или как я приводила пример во флудилке более скиловый чел которому "мне и 2к хватает". и продать себя с портфоио под нда сложно. а на резюме артисты не выезжают. мыслила про платформы. ибо ректуреры хантят работы с загланых страниц но там особые алгоритмы, надо чтоб тебя мастодонты лайкали+ручная модерация (фильтрация от пуша порно хентая от лойсов онанюг). я сделлала персонажа юбка ниже колена -лакйов 100. рядом постят аниме 15 размер груди, исполнено хуже -3к лайков. алгоритм меня сразу утопил. резюме щас пишу вроде я сео близард, уже голова кругом
-
Можу обьяснить гроши идут за продукт в целом и немножко в догонку за дополняшки. Но прикол в том что в продукте 80% кодерской работы и 20% графической рисовать поделить анимировать
-
обисните. выхлоп? так в играх сколько со скинов и патчей всяких там миллиарды грошей
-
Потому что труд кодера масштабируется
-
специалиста за 4 мес не окончить. и думаю уже не поступлю хаха))
-
я бакалавр...
-
такс, где взять корочку магистра пока не пришел приглос на вклейку)