(UA) IT/Tech Ukrainians in Canada
-
www.youtube.com/watch?v=zvk8S8N_seo Тут неплохо показано, какие концепты как получились в реале. Но если взять не сжатый итубом исходник, то краски в ней явно посочнее, чем в этом видео.
-
Ну первая картинка обложка, это да. Все что ниже обложки, в игре выглядит точно также. Я не спорю что это возможно скомбинированная цена. Но текстуры используются игры.
-
Там же написано - фотошоп
-
Рисунок
-
я не про первую картинку, те что после обложки снизу
-
Когда чисто зашёл спросить о работе...) А получилось как всегда)))
-
ты имеешь в виду отрендереная сцена?
-
Это 2д концепт)
-
Натянуть на движок 😁 ну то уже вопросы к студиям , кто там разрабатывает тз и концепты всей игры, у меня отдел чисто 3д я не общалась с тех отделами, это вам над искать кого-то оттуда и спрашивать
-
www.artstation.com/artwork/KO22AG
-
мне кажется если ведьмака 3 натянуть на этот движок с текстурами было бы гуд ремастер.
-
я просто вижу тенденцию, что сейчас очень много компаний пошли в Dark souls стилистику, куча проектов которые пытаются скопировать стилистику в целом мрачного реализма. И вот я когда зашел и первый раз увидел эти пейзажи, после этого все топ игры с +- графой под Ubisoft игры, смотрятся просто мультиками, и душа требует чего то такого же по графике. Про арты персонажей и пропорции на любителя. Но вот отображения мира и работа со светом и подачу в целом картинки - душа требует повторения
-
Та вроде обычные текстуры. Там много не 3дшники наворотили а те кто настраивал сцены движка и добавлял плюшки всякие. ( Я потому рендерю 1 ракурс по 2 дня)
-
Красиво щас позырю
-
я могу ток ссылку на игру кинуть. А реальные работы, наверно на артстейшене надо искать www.google.com/search?q=elden+ring&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwj4xeyh5qL5AhXDFXcKHd9PBR0Q_AUoAXoECAEQAw&biw=2560&bih=1236&dpr=2#imgrc=OSXiPCzkgup0FM&imgdii=GIVgwLIt71YkPM
-
theorion.com/wp-content/uploads/2022/04/Elden-Ring-First-Step.png
-
Киньте скрины примеров. Иногда ж не текстурят даже по нормальному а красят по Вертекс айди и всякими масками в движке миксуют с тайлами. Куй проссыш каждый пайплайн. У бордероа ваще там столько каналов в текстурах, инки ушиваются в оклбжен для поглощения света , кто мог подумать
-
По Артем азиатов по персам то что я поняла онинакручивают материалы дико. Не всегда техничка в портфеле грамотная но они любят Блум всякий рефракции, наваливают чтоб было красивентко
-
ну у них по пропорциям может реализма мало, но по текстурам, именно материалам поверхностей помоему реализм максимальный
-
Я по реализму. Мои ориентиры это фо онор, Дестини 2й какой нить, гориллы с хорайзеном. Я плохой геймдевщик- не играю ток смотрю туда сюда 🙈😁