(UA) IT/Tech Ukrainians in Canada
-
Даже хорайзен тот что не гоночки а про мир с роботами:)) вроде вау и требуют ппц как разрабы а потом по финалу смотришь и местами ну такое
-
Разработчик ужимает по финалу все ибо раскатает губу а потом ой лагает
-
я просто про то что, люди крыхтят, а игрокам кажется что ничего не меняется, как будто графон заморозился.
-
Сложнее в плане полигонаж и технички( волосы шмот сетка под анимацию , настройка шейдинга кожи итд). Бордерленс это тупой проект на котором я выгорела и ушла. Но яб бордкры не назвала лёгкими. Там все хенд пеинт+ пибиар соблюдение и все инки шедовс хайлайтс все рисуется руками. Я просто стилизацию не оч люблю и я про реализму больше. Особенно если лид больной на голову перфекцинист любитель повыгорвть то на стилизации тебя загрызут. И на бордерах не всегда есть концепты. Надо самому
-
Интересно с технической точки зрения, модели стали сложнее чем в Boderlands 3? или такие же?
-
Кусок первого перса😄
-
Тогда у меня нет портфолио. Точнее я рендерю щас перса
-
Ээээ. В портфолио же не должно быть NDA. Или это такое NDA, что вообще нельзя показывать, но если очень хочется, то можно.
-
www.artstation.com/artwork/B3Yv6r все что апрувнули🤷♀😂
-
Идеально, можно глянуть?)
-
Там говно с курсов и 1 работа
-
Омг вам рыночная экономика знакома концепция?))
-
Жаль. Я про артстейшен или что другое публичное если что.
-
NDA. Зачем мне кому-то левому слать портфель?
-
Ну в оплате
-
А чего?
-
Первоначально средний рейт на 3д артистов ниже. Ну концепт повыше но и вакансий не стока
-
Та верю, но в чем тогда проблема?
-
Не показываю