UA to Canada CUAET
-
Для Канади основний документ від Вас це закордонний паспорт, до внутрішнього їм діла нема 🤷♂
-
Зависит от уровня английского/французского, вашей профессии (и лицензирования, если требуется), города где вы будете жить, ваших навыков и умения общаться. Кто-то устраивается за несколько дней, кто-то не может найти месяцами
-
Можно ознакомиться с закрепленным сообщением
-
Добрый день! Подскажите, можно ли в посольстве Канады в Португалии сдать биометрию для CUAET визы?
-
А там не предлагают какие либо варианты
-
Влияет ли текущий адрес в анкете на CUAET на то, куда я должен прийти сдать биометрию для визы? Напр. я пишу что сегодня я живу в Польше, но letter на биометрию прийдет через 2 недели и я уже буду не в Польше. Можно самому выбрать тот визовый который удобен?
-
Можно сдавать в любом аккредитованном учреждении Канады, обычно это vfsglobal. Забукится в другой стране не должно быть проблемой... Опыта нет, но логично.
-
Работу, постоянное жилье вы ищите самостоятельно
-
Не влияет. Сдавать биометрию и подавать на вклейку можно где угодно
-
Сегодня мне рассказали что появилось много наших которые тупо хотят заехать по cuaet на пару недель,оформить выплату ,забрать ее и свалить в Европу. Теперь понятно почему про украинцев думают что они свиньи не благодарные)
-
Это не появилось, это давно уже такое к сожалению 😡 поэтому были сомнения продлят программу или нет, Слава Богу продлили
-
Всё что не запрещено - разрешено. Если Канада такое позволяет, значит Канаде это нужно.
-
Доброго дня, підскажіть будь ласка , на лист с даними vsf global для того щоб пройти біометрію треба на українській мові або на англійській ? В Києві
-
Мда уж. Наглость второе счастье. Ну правильно в Канаде пахать нужно,в Европе можно на шее у другого государства сидеть)
-
так по Европе такое же.. дали уникальный шанс внж, разрешения на работу по Европе.. а наши тупо туризм за пособиями.. дикая орда
-
Нет,писала в vac,там ответили,что отпечатки отправлены.
-
в кризис форму писали?
-