Pets to Canada
-
Так сказав оператор який бронює місця і вказує всю інфу. Подзвоніть і скажіть що вони не знають правил. Я не для того сюди написала. Дякую і на тому Якщо є бажаючі допомогти, буду вдячна
-
Подскажите пожалуйста, все ли ок с паспортом?
-
Привет Vasilevskaya. Это чат помощи по ввозу животных в Канаду. Чтобы начать писать в чате и не быть заблокированным - пожалуйста нажмите на кнопку ниже, мы против ботов.
-
А то я не разбираюсь🫣
-
Я очень сильно извиняюсь, писала уже, что переживаю за доки. Еще раз скину нормально, если не сложно, прокомментируйте все ли ок, и достаточно ли еще справки от ветврача для вылета в Канаду
-
Привет Evgeniy. Это чат помощи по ввозу животных в Канаду. Чтобы начать писать в чате и не быть заблокированным - пожалуйста нажмите на кнопку ниже, мы против ботов.
-
Привет viktoriia viktoriia. Это чат помощи по ввозу животных в Канаду. Чтобы начать писать в чате и не быть заблокированным - пожалуйста нажмите на кнопку ниже, мы против ботов.
-
Привет Alex. Это чат помощи по ввозу животных в Канаду. Чтобы начать писать в чате и не быть заблокированным - пожалуйста нажмите на кнопку ниже, мы против ботов.
-
Раз в год, но в ЕС и а Канаде вакцины раз в 3 обычно
-
Добрый день .Подскажите я сделала собакам от бешенства вакцинацию в октябре 2022 года ,в 2023 году уже в Германии я поехала с ними на очередную вакцинацию через год но в паспорте следующая вакцинация назначена на 2025 год.Пришлось извиниться перед ветеринаром их за некомпетентности .Лететь хотим со Стамбула. А там прочла вакцинация от бешенства раз в год ? И что делать ? Или я что то не понииаю
-
Праздник крещения Иисуса Христа крестил Иоан в реке Иордан
-
Пардон, не по теме...что за Иордан? Река же.. Четыре часа стыковка, значит вы должны забрать сами выгулять и зачекиниться снова, если нет другой договоренности
-
Ок спасибо
-