Your browser does not seem to support JavaScript. As a result, your viewing experience will be diminished, and you have been placed in read-only mode.
Please download a browser that supports JavaScript, or enable it if it's disabled (i.e. NoScript).
Надо звонить и покупать или в аэропорту
Скажите пожалуйста ,почему одно животное только в салоне? Мы в августе выкупили места для 2животных в салоне. Или это нововведения ? Или я запуталась?
новвоведение
То есть можно не волноваться нам)
Так всегда было, на 1 человека максимум 2 животных, один туда, второй туда
с сентября вроде бы . я ж сегодня покупала билеты )))
По телефону билеты купили и скидку оформили, дальше вам на почту кидают ссылку для оплаты. В течении часа оплачиваете и вам присылают билеты
Сейчас в салон всего одно животное. И 1 в багаж на рейс
2 животных на весь борт?
Из того, что я читаю, да
Кринж😬😬😬
Спасибо за информацию
Не за что. Очень хочется верить, что они пересмотрят свои требования. Потому что это полный бред
Я обычно покупаю билеты на сайте авиакомпании и там же провожу оплату, получая электронный билет с местами. А вот как и куда звонить не могу понять :)
В Украине есть компания, которая занимается доставкой животных в разные уголки мира. Спросите у них, вдруг получится petsvoyage.com
Я номер оставил в описании. Учитывайте что я звонил из Румынии, если не дозвонитесь, то на сайте смотрите, номер страны в контрой вы находитесь
+48 22 577 77 55 - вот на который я звонил
Это Лот?
Спасибо :)
Пожалуйста. Будут вопросы, пишите 👌
спасибо, карго доставка - дорогое удовольствие