Pets to Canada
-
С людьми неплохо бы общаться по-человечески,а от вас частенько хамство можно получить в ответ на вопрос. Если вам так сложно отвечать в вежливой форме,может просто лучше воздержаться от комментариев и не отвечать вовсе,если вас не спрашивают о чем то лично. И на дверь из группы тоже не стоит указывать.
-
Я выбрала дату заранее, позвонила и сказала ее, чтобы уточнить есть ли место для собаки на борту. Мне подтвердили, что есть, я надиктовала все данные и оплатила еще до того, как пришли билеты. Но они пришли через пару минут, пока оператор еще был со мной на связи
-
До звонка я не делала бронь на сайте, если что Все по телефону
-
Возможно, мне попался очень хороший и лояльный оператор))) Верю, что у вас все получится!
-
Сегодня Меркурий в Венере, чи шо Чего все ссорятся 🙈 В этой группе, у всех одна цель, забрать с собой своих домашних любимцев и сделать это максимально комфортно для всех. Давайте успокоимся и будем помогать друг другу. Мне нравится этот чат своим теплом. Пусть и дальше так будет 🙌
-
Поздравляю, вы молодцы
-
Звоните напрямую оператору компании с которой летите и спрашиваете, есть ли место для животного в салоне. Если у Вас несколько компаний, с которыми летите, звоните каждой. Обычно, все изначально звонят, спрашивают за места для животных и только потом покупают билеты. Вы очень рискуете
-
Спасибо большое! Все благодаря этой группе и лично Вам!
-
Давайте вы вернётесь повыше и парню который мне сказал, что у меня язык как помело и о том какие мы такие сякие скажете аналогичное.
-
Даже странно чем вас привлекает телеграм
-
У вестджета нельзя сделать бесплатную бронь. Поэтому только так. А у европейских авиакомпаний совсем другая квота
-
Как скажите пожалуйста реагировать если люди начинают писать откровенно зловредную информацию, которая перечеркивает все труды?
-
Ох, это чуток не так работает... В каждой компании есть ограничение по животным на борту самолёта. Лот - 2 животных КЛМ, эир Франс - 4 животных Эир Канада - 4 тоже И т.д Вы можете попасть на то, что на Ваш рейс, уже заняты места и в салоне и в багаже. И придется (если брали страховку) или менять даты или в худшем случае, вы теряете билеты, так как компания не даст Вам добро на бронь животного. Прежде, чем паниковать. Позвоните в компанию, где вы брали билеты. Скажите номер своей брони. Спросите есть ли места для животного в салоне. Будем надеяться, что будет место) Опять же, учтите, что в салоне до 8кг (вместе с переноской)