Добрый день! Посоветуйте, что можно сделать в следующей ситуации : в начале июня подала заявление на child benefit через сайт cra , прогресс тракер показывал ,что рассмотрение будет до 3 августа , по истечении этого срока прогресс тракер исчез и появилось уведомление, что они будут рассматривать моё заявление ещё до 20 сентября. Я позвонила ,чтобы узнать причину , долго её пытался найти оператор , в итоге нашёл, что у них ошибка в моем sin , я спросила ошибка эта моя ,ответили ,что нет ,это сбой в их системе , сказали только через почту Канады прислать письмо с указанием sin и они как только получат все решат быстро . В итоге после получения ими этого письма в моем кабинете вообще пропала информация о рассмотрении моего заявления. Я звонила снова , письмо они получили все исправили ,но теперь им просто нужно время и они постараются быстрее рассмотреть . В общем одни so sorry, это ужасная ошибка , ждите.. а чего ждать и главное сколько неизвестно. Я спрашивала может мне снова подать заявление , ответили нет ,все в порядке надо подождать ( сколько точно ждать не говорят)
Вопрос в том ,есть ли какой то способ получить от них официальный ответ ,что происходит и когда все таки моё заявление они рассмотрят? Уже все сроки прошли , а все одни so sorry мы стараемся ускорить 😕,
подскажите может куда то можно обратиться , написать письмо или что сделать в этой ситуации?