Финансы в Канаде
-
Все понял. Спасибо вам большое!
-
спасибо, что поделился информацией! Пара вопросов: 1. Ты изучал информацию только про квартиры? Имущество в виде ценных бумаг или денег на зарубежных счетах ты не смотрел? 2. Мое понимание совпадает с твоим, что deemed disposition считается только по fair market value, и даже если ты потратил комиссии на покупку актива до становления резидентом, то учесть их уже невозможно? Спасибо! Кстати, забавный факт. Трешхолд в CAD 100к был введен CRA в 1990 году, ни разу не индексировался на уровень инфляции (это было бы 250к), и CRA вроде бы не собирается это менять.
-
1. Я смотрел на примере недвижимости, но ситуация с ценными бумаги не должна отличаться, а с деньгами я не вижу неоднозначности. 2. Не знаю. Я изучал пока все это только в контексте того, чему равен adjusted cost base в контексте этой формы (и нужно ли её вообще подавать). Комиссии там "о-малое" и вряд ли (по крайней мере в моем случае) существенно повлияют на общую сумму.
-
1. Ну, как минимум, есть различие, что ценные бумаги нельзя провести по категории personal use property) А про деньги мне интересен такой момент - вот прилетел человек в Канаду, стал резидентом, а деньги у него еще в стране исхода остались. Потом он их перевел в Канаду, но получается, что какое-то время они были на зарубежных счетах, и поэтому за них надо отчитываться? 2. Согласен, что суммы там небольшие в сравнении с основной, но даже эта сумма не лишняя, и просто так дарить ее не особо хочется.
-
1. Да, по закону нужно подать T1135, если в собственности были "at any time during the year". Но никаких налоговых последствий это не несет. Имхо это даже потенциально полезно, так как снижает шанс на и так маловероятные вопросы "а не доход ли вот эти деньги". 😊 2. У меня не было существенных сумм в ценных бумагах на момент въезда, поэтому не изучал.
-
1. Понял, спасибо за подтверждение моей логики. 2. Ну это будет зависеть от квартиры. Если тебе таки надо будет подавать T1135 с квартирой, то это потянет подачу и всего остального. Как я понимаю, надо подавать всё, что больше 100к по совокупности. И если у тебя квартира 101к, то вместе с ней надо будет подавать и ЦБ, и деньги, даже если их всего лишь на CAD 10
-
Нет проблемы. Но я предпочитаю не подавать в налоговые органы дополнительную информацию, если это не нарушает закон. Ну просто потому, что вероятность того, что налоговый орган сам найдет условную квартиру и заинтересуется ей даже в максимально дружественной юрисдикции — крайне мала. А вероятность того, что их автоматический алгоритм выставит штраф за то, что ты забыл подать форму T1135 в какой-то из годов, при отъезде из Канады не отчитался или при продаже — стремится к 100 процентам.
-
До 250К там simplified reporting method. Он помещается на четверть странички (edit - вот вся форма целиком на скриншоте). Так что ни вспоминать, ни доказывать ничего не придется. edit 2: После 250К — полный отчет. Но он тоже не требует ничего детализировать.
-
ага, а потом я попадаю на рандомизированную проверку, с меня просят предоставить все документы, итоговая сумма не сходится на CAD 127, их AI алгоритм ставит против моего имени флаг, и все оставшиеся дни я наслаждаюсь усиленной проверкой со стороны налоговой. ну уж нет, если отчитываться, то со 100% прозрачностью и быть готовым детализировать каждую копейку.
-
Там нет сумм, там чекбоксы. 😉
-
Ну так это ж income, а не список собственности. Ну в общем мой подход: если отчитываться, то экспортировать в PDF все, что вспомнил (счета, отчеты и т.п.), и сохранить в папочке навечно. Если запросят, то просто эту папочку как есть и переслать. Она сойдется с точностью до цента, очевидно.