Финансы в Канаде
-
Ну это обычная практика в мире. Всегда есть очередность выплат и распределение приоритетов покрытия рисков. Как правило обращаешся в свою каско, а она потом сама дергает твоих (и не твоих) страхователей.
-
Значит такое предложение делать здесь легально. Но это просто оффер такой, как я подозреваю.
-
ну иметь лайабилити и коллижн вейвер на разных компаниях точно закнно, это же несвязанные меж собой товары абсолютно. Тем более на кредитках вейвер всегда секондари в канаде (в штатах есть несколько праймари, но это единичные карты с годовым фи в 500 баксов), то есть если есть какой-то праймари - будет он сначала (если это не праймари от самого рентала)
-
вот, да лиабилити, колижн и дэмадж - три разных продукта и вполне можно выбрать три разных оператора. Про что и говорю, праймари по кредитке (в смысле не только по кредитке, а как продукт) перекрывает все риски и они потом сами уже разбираются у кого, что возмещать взад.
-
в канадских картах не бывает таких кешбеков. Да и в штатовских тоже. Ну то есть 4-5 это реальные, 10 прям совсем нереал. В канаде максимальный что я пока нашел - 5 у амекс кобальта и это поинты. Все амексы, что выше кобальта (голд, платинум, центурион) дают больше плюшек, но не больше кешбека
-
А кроме амекса никто толком не радует нормальными кешбеками (даже в поинтах). Чейз вот ушел, у него в штатах есть очень ок sapphire reserve/preferred с очень ок плюшками (типа реимберса скольки то там тревела, реимберса tsa pre, еще чего то) и норм кешбеком (в поинтах)
-
Я сама очень удивилась, увидев сумму на бонусном счету, после того, как пользовалась ей на первых порах, как приехала. Потом уже посмотрела внимательно. Даже в Европе таких кэшбэков нет. А там основной китайский шоппинг, как я раньше думала. Это похоже на NA инсентив для потока золотого китайского туризма.
-
Кстати, на mc gold тоже премиум страховка. Кажется она не очень дорогая.
-
Вспоминаю навскидку: медицинская, потеря багажа, задержка или отмена рейса, сама карта, само собой, кража денег с нее, полное покрытие при аренде авто, ну и услуги консьержа, лаундж в аэропортах и столики в ресторанах (есть такие рестораны, куда живая очередь и для держателей карт действует фаст лайн).
-
ну это много где есть все. На амексах тех или иных в нужном объеме (на платинуме этого всего как раз очень много и они там прям ок наваливают плюшек держателям, типа рандомные гифткарты иногда в подарок). Ну и на всяких тревел картах типа тех, что с аэропланом - должны быть
-
Да, ничего необычного для премиум-карт, к которым относятся амексы. Может только сумма покрытия отличаться.
-
Я уже несколько раз здесь арендовала, и прямо сейчас тоже, и с моей картой либо вопрос отпадает, либо вообще не возникает. Своей страховки у меня пока нет.
-
ну как кто то гворил, вроде Boris , что оно по умолчанию включено на какой-то объем минимальный в саму машину, потому что нельзя машины без этого сдавать вообще. Может быть поэтому нет вопросов. Ренталы не видят какие там у тебя есть страховки на карте.
-
У меня одни спрашивали про страховку, в небольшом агентстве. Потом погуглили справочник карт и почитали, что на ней есть. Так что они видят, во всяком случае эти товарищи, какая страховка к какой карте. Ну а может и включено, и просто попытались. Но я никогда ничего дополнительно не покупаю, в смысле, в других странах тоже. Мне как-то банкир пояснил, что на этой карте есть страховка и я не должна доплачивать ничего, вот так и езжу.
-
Это все сложно. В Канаде все машины в прокате идут с 3rd party liability insurance 200k и выше ( в Херце миллион кажется). Но вы ответственны собственно за машину которую взяли в прокат. Еще есть Personal Accident Insurance который покрывает ущерб здоровью. В Европах и других странах совсем другие правила. Нужно смотреть конкретную страну и условия