Ванкуверская Беседка
-
Вот здесь нашел более подробно: www.icbc.com/driver-licensing/types-licences/Documents/MV2939.pdf
-
Но здесь информация только про driving records, т.е. собрать бумаги, где написано, что никого не убил во время вождения (или типа того). Конкретно к вождению на дороге они мало отношения имеют, на основе этого получается, что если есть валидный class 5 за последние 2 года, то можно пойти и получить class 4 собрав нужные бумаги. Или я что-то пропустил?
-
По сути так. Разве вождение таксиста чем-то должно отличаться от любого другого участника движения?
-
Не знаю как в BC (книжку еще не читал), но в теории могут быть отличия в дорожных знаках (стоянка для такси) и использовании полос (выделенные полосы для автобусов и такси) и, возможно, еще чем-то. Но в данном случае, как я понимаю class 4 != такси. Если я например куплю лимузин и буду устраивать в нем вечеринки - мне тоже нужны будут права class 4.
-
С ребёнком в РФ, мы пользовали яндекс такси. Можно заказывать с креслом. Были случаи, когда это удобно. Не отменяет приоритета авто. Но по мне чем больше опций в перемещении, тем лучше.
-
Я последние две недели в мск вообще сочетал метро+каршеринг. Очень быстрое перемещение получалось.
-
Ну до такой возможности, Детские такси в Москве гребли в тридорога. И мы почти исключали эту опцию. И опять же, я не говорю про замену машины и ежедневное использование.