Ванкуверская Беседка
-
Ну им надо было архитектора, который мог бы нормально налаживать коммьюникейшн с другими архитекторами. И тут сильно сыграли софт скиллз и английский.
-
Это уже какого хочется, кто-то автоматизирует на java, кто-то на python и тд
-
Мы в начале сентября приехали только, не думала, что тяну на старожила))
Начала искать пару недель назад, пока отравила штук 5-7 резюме, в ответ тишина. На следующей неделе пойду в ньюкамерский центр показывать резюме, может оно ужас) Ну или все вакансии для мануальщиков уже все.
-
Я был в ручном тестировании, сейчас работаю как SDET. Перейти вот так сходу в автоматизацию не так уж и просто, если совсем нет опыта программирования. Я в свое время даже перешел на работу где процентов 70 делал руками и оставшееся время пытался что-то автоматизировать. Тогда знаний не хватало катастрофически :( Да я и сейчас постоянно что-то новое изучаю))
Я к тому что курс лишним не будет конечно, но у меня это процесс перехода несколько затянулся))
-
Это хотя бы поможет получить интервью, если повезёт, то научится на проекте уже, я тоже переходила из мануальщиков в sdet, но знания программирования какие-то были с вуза, что помогло тут работу найти
-
Ну чатики тоже полезная штука, иначе как бы вы узнали что надо больше 😂
Но да, мы с женой прямо садились в Старбакс на несколько часов (интернета не было дома) и рассылали. Ещё важно немного подпиливать его инфой из вакансии: нужен опыт а, б и с и вы это все на первые позиции в списке выпячиваете например.
В обычном ISS уровень достаточно низкий, у нас было лучше с Mosaic, но очень от агента зависит. Подавайтесь и в кадровые тоже и если будут встречи с рекрутерами, спрашивайте их фидбек, они самые открытые в этом смысле ребята им важно вас продать дороже. Ну и после собеса тоже фидбек, хотя на моем опыте мало дают.
-