Ванкуверская Беседка
-
так вы и не пытаетесь 🙂 а то помогли бы Likа c аргументами
-
Этому "дремучему стереотипу" даже учат в университетах на программах по Бизнесу и Маркетингу. Именно обучают как продавать женщинам и мужчинам, на что делать акцент и так далее . Также маркетинг на разные страны идёт с разным контекстом, с учётом национальных особенностей и региона. Это целая наука, а не "секстизм" и 'дремучий стереотип "
-
да, это мнение...но только до тех пор, пока это мнение не превращается в действия по отношению к правам и свободам другого человека... Я не имею права быть фашистом? или расистом? или шовинистом ? или сексистом? (коими я не являюсь) Пока мои действия не нарушают права и свободы другого человека — я могу быть кем угодно и придерживаться какой угодно точки зрения.
-
поэтому мы будем делать сериал о средневековой восточной Европе с чернокожими (привет, Ведьмак от Нетфликс)🤣🤣
-
Да что с вами ? Что за навязчивая идея об ущербности и беспомощности.. Если человек не заглядывает под капот и не спрашивает технические вопросы, это не потому что он тупой, ущербный или ещё чего нибудь.. Возможно просто потому, что ему По фиг..на это.., так как через год, он пойдет и купит новую машину, так же не заглядывая и ни чего не задавая..а через год ещё одну..и в чем его ущербность и беспомощность ? Или я чего то вообще не понимаю ...
-
🤣🤣🤣
-
тогда почему на Лику напали? не нравится мнение...чего общаться?
-
См. термин гендерная социализация. А то что маркетинг пользуется страхами и слабостями потребителей, внушенными обществом это отдельная тема.
Как вы пользуетесь гендерными стереотипами в данном случае, чтобы получить поддержку и помощь мужчин. "Я девочка и не хочу ничего решать, хочу платьице и чтобы за меня решили какая машина мне нужна."😂 Только в долгосрочной перспективе такая тактика проигрышная.
-
UBC - не достаточно прогрессивный универ ? Вот это новость ..
-
Свобо́да сло́ва — право человека свободно выражать свои мысли. В настоящее время включает свободу выражения, как в устной, так и в письменной форме (свобода печати и средств массовой информации); в меньшей степени относится к политической и социальной рекламе (агитации).