Ванкуверская Беседка
-
Что-то наоборот мясо ( а именно говядина, филе куриное, фарш говяжий) в костко устраивают. По фруктам тоже огонь: самая вкусная черешня как раз у них, что в июне, что в декабре. Но в костко ездим раз в месяц, чтобы купить молоко, мясо, хлеб, яйца. Мясо идет сразу мелкими порциями в морозилку, хлеб туда же.
-
Недавно такой себе поставил: VIOFO A119 V3 Вроде неплохо для своей цены снимает, с последней прошивкой добавили 2k@60fps. Конечно, там жуткий HDR+шарп, но от матриц такого размера нельзя ожидать хорошего отношения сигнал/шум, поэтому пытаются постпроцессингом картинки вытянуть. Из полюшек:
- стоит ионистор вместо литий-ионной батарейки, который не дохнет от жары
- имеет приклеиваемую базу с переходными ламелями питания (не нужно каждый раз USB кабель выдёргивать, что приводит быстрому износу разъёмов).
Смотрел кучу обзоров - 4к у регистраторов везде фейковые, даже у самых дорогих, хотя в самих обзорах в этом не признаются. Ещё важный момент - это связь разрешения и угла обзора. Если у регистратора поле зрения 160-180 градусов, и номинально заявлено 4к разрешение, то номер будет читаем, только если машина стоит в нескольких метрах. У 120-140 градусных номинально заявленный FHD даёт сопоставимое уголовое разрешение картинки. При 2к у 120-140 градусных номер читаем до 30 метров в хороших световых условиях. Реальное разрешение таких примитивных камер в 1,5-3 раза хуже заявленного, а при низких уровнях освещённости может быть и в 10-15 раз хуже. HDR тоже в полной мере не работает (максимум 1-2 стопа в каждую сторону), поэтому ночью в свете фар номер выглядит просто как пересвеченное белое пятно и абсолютно нечитаем. Единственный вариант его уверенно разглядеть ночью - это чтобы машина попала в зону средней засветки и, желательно, стояла. Поляризационный фильтр убирает часть бликов, но сжирает половину светового потока, что сильно сказывается ночью. У многих регистраторов наблюдается перегрев на высоких разрешениях, из-за чего достаточно быстро дохнет их электроника и карты памяти. Короче чудес там нет, после $150-200 за приличный китайский регистратор начинается экспоненциальный рост цены от роста качества картинки и обрастание свистоперделками сомнительной нужности.
-
Ещё удивительная вещь: у дорогих регистраторов совершенно не продумана система их быстрого и безопасного снятия, а оставлять их на лобовом стекле при парковке в сомнительных местах опасно. Правильная система крепления представляет из себя клеящуюся на лобовое стекло базу, в которую втыкается кабель питания, а регистратор уже крепится к этой базе и получает питание через переходные контакты, а не через втыкаемый в саму тушку регистратора кабель питания. Ещё у базы не должен сбиваться угол обзора при снятии-установке регистратора.
-
Уже два года как-всем доволен: www.amazon.ca/dp/B072FVX74Q/
-
Вы сдали knowledge test?
-
@olderor @natallie79 @iriscell @MarionMongrel спасибо большое
-
он действителен 1 год. Чтобы зарегистрироваться на роад тест, Вы обязаны сдать knowledge test
-
После того, как Вы успешно сдаете knowledge test — Вам либо на права клеят стикер с номером Вашей канадской лицензии (как было у меня), либо выдают желтую бумажку, тоже с номером лицензии. Вот этот номер и вбиваете при регистрации на роад тест
-
Так нельзя. Надо сначала ноуледж сдать - Вам выдадут биси лайсенз айди, а по нему уже регаетесь на роад тест.
-
нет конечно) бесконечно, просто потом дороже и с каждым разом (вроде) дольше ждать...
-
Тут первую попытку ждать до января-февраля 2021 г. Откуда столько людей? Никто не летает, всё закрыто. 6 месяцев * 4 недели * 5 дней * 3-4 теста в день = 720 человек для двух locations только, а их в округе сколько? 😅
-
так ICBC закрыты были пол года)
-
чет я не понял сообщения Вашего))))
-
Впечатления от первого дня бронирования долгожданного теста
-
Из-за More options при бронировании, на каждый день недели в январе / феврале три теста ежедневно. Надо подождать - "тихо, тихо ползи улитка..." www.icbc.com/about-icbc/newsroom/Pages/2020-aug21.aspx