Ванкуверская Беседка
-
Они не могут, я так понимаю они идут к одному банку и выбивают у них лучшие условия в обмен на эксклюзивность и это один из факторов которыми они сохраняют низкую маржу
-
Are you sure about MS-DOS?
-
На экране касс обычные pos, кастомер сервис тоже непримечаиельный. Свистелки и мигалки часто ухудшают эргономику , а она там выверенная, возможный минимум действий где можно
-
Консольная программа не означает, что там прям вот MS-DOS сразу
-
Но шанс есть )
-
У них кост каттинг во все поля. Где-то писали что их система входов-выходов обеспечивает минимальный процент проноса в индустрии и если б не она то рентабельность сразу испаряется. Предполагаю что так и с другими компонентами
-
Все ещё непонятно чем плох MS-DOS (которого там нет), удобство определяет само приложение
-
Вообще ничем
-
Как с языка сняли, начал писать, что это ArcaOS))
-
Доброе утро! 30-го августа прилетела в Ванкуверский аеропорт. Свой чемодан не нашла, потому сразу обратилась в AirCanada в аеропорту, заявила. Сказали, что в течении 3-ех дней багаж приедет на место проживания. Уже прошло 3 дня, а багаж всё ещё не прибыл. Звоню в Central Baggage Office (1 888 689 2247), уже второй день подряд и вишу на линии по часу - ответа нету( Какие есть ещё способы связи с AirCanada? (Заявку ещё повторно оставила на сайте вчера) Стоит ли ехать в аеропорт? Буду очень благодарна за ответ!