Ванкуверская Беседка
-
Я тоже хотел одно время гибрид, но потом сравнивал эко показатели, и не понял, какой смысл в гибриде, если при производстве его батарей выбросов в разы больше, чем при использовании ДВС. Потом сравнил цены на эксплуатацию, и тоже немного огорчился. А потом узнал, сколько ждать, так вообще ужас охватил 😹 Но в целом все равно пока думаю, что как машина для города, очень даже неплохой вариант
-
Да, к электрокарам есть претензии. Например, лития надо много, а его добыча в Андах загрязняет сотни километров земли и рек. По-моему, у Дойче велле была документалка про это. Для меня гибрид, скорее, эмоциональное желание, идея нравится, недостатки есть у всего
-
от бренда зависит. На днях зашел в Тойоту, говорю интересуют гибриды и электро. Мне сказали, что ожидание от 2 до 5 лет и намекнули на выход. Бензинки можно быстрее получить, многое в стоке есть.
-
этим исследованиям 4+ года уже ) я в 2019 делал учебный курс по электромобилям, пришлось тонны информации перерыть. Сейчас попробую ссылки найти
-
вы заблуждаетесь, если не тоталить электромобиль или гибрид через год, то через 3-4 года суммарный углеродный след (производство + эксплуатация + утилизация) для электро становится меньше аналогичной бензинки.
-
Буду с нетерпением ждать. Но навскидку нашел такое, например: “In 2011, the Low Carbon Vehicle Partnership commissioned a report that noted that electric and hybrid cars require many more carbon emissions to manufacture. A typical gasoline-powered car produces around 5.6 tons of carbon dioxide during manufacturing, while a comparable electric car produces 8.8 tons of carbon dioxide—all before it turns a wheel. This is a shocking figure, but one that doesn’t tell the entire story. After all, once that electric or hybrid car gets into a driver’s hands, it will be using less petroleum than the gasoline-powered car. Over a similar lifespan and including the manufacturing, the hybrid or electric car will create 18 tons of CO2, while the gas car creates 24 tons. And that’s even without utilizing batteries for the electric or hybrid car!”
-
Не забывайте, что чтобы заряжать электромобиль где-то за городом вырабатывают электричество не всегда экологичным способом либо все равно вредящий природе 🙃 Так что я бы не говорил, что электромобиль такой же экологичный, плюс не надо забывать, что они еще и тяжелее и следовательно колодки, диски и покрышки стараются быстрее - а значит и выбросы отработанной тех пыли м резины поболее чем у бензиновой машины
-
www.youtube.com/watch?v=6RhtiPefVzM www.greenenergyfutures.ca/episode/ev-calculator-compare-emissions-fuel-costs-of-evs-versus-gas-vehicles co2.myclimate.org/en/car_calculators/new www.epa.gov/greenvehicles/electric-vehicle-myths#Myth1 dominionenergy.chooseev.com/carbon/
-
Это приятно, смех продлевает жизнь. Но вы лучше все же погуглите, в след раз не будете глупости писать ) Я до переезда в Канаду ездил на Nissan Leaf - там на 90к стояли родные колодки, а у Ниссана рекуперация гораздо хуже Тесловской
-
Про колодки раз в 100 тысяч я посмеялся, рассмешили конечно😀
-
в 2011 было всего 2 производителя электромобилей - Тесла и Ниссан, и оба были еще экспериментальными с маленькими тиражами. В этом случае все верно. Футпринт был выше. С тех пор измеенния фундаментальны
-
это все давно учтено и посчитано, смотрите ссылки выше. В этой теме что мои, что ваши рассуждения смысла не имеют, я полагаюсь на базу знаний, которая является частью моей специализации ) А вы скорее всего не в теме - вас выдает догадка про колодки ) для информации (пруфы легко найдете в сети) - все знакомые мне владельцы Теслы меняют колодки реже, чем раз в 100 тыс ). Есть примеры, когда люди проезжали 500 тыс км на одном комплекте колодок ) По резине сейчас все машины стали примерно на порядок (в 10 раз) экологичнее по сравнению с тем, что было 20-30 лет назад - здесь работает и прогресс и регулирование.
-
подход абсолютно верный, но смотрите все же более новые исследования. В 2016 китайцы опирались на старую статистическую базу. Это сейчас китайцы - мировые лидеры по электромобилизации (кто не вкурсе - все электрические бемеве, тойоды и вольвы разработаны в Китае либо на базе китайских платформ), а тогда они сильно уступали той же Тесле
-
Ну вот это уж очень похоже на ненаучные статьи и разборы, на них странно опираться, для того, чтобы быть уверенным? Тем более, когда большая часть сайтов — про всякое sustainability. Куда интереснее изучать научные статьи, например, там явно и циферки и графики построенные на исследовании, а не на том, что нужно продать в СМИ и народу.