🇨🇦✂️💅Бьюті майстри & клієнти 🏵
-
#манікюру #нарощуваннянігтів #педикюру #майстрер #CalgarySW Доброго дня. Пропоную послуги майстра нігтьового сервісу. Працюю Calgary SW 28st Періодично потрібні моделі. За подробицями: Фейзбук Ксенія Гук Телеграмм @ksu091117 Інстаграмм Guk1095 Вотсап 587 585 8242
-
Привет) Приглашаю Вас на маникюр Работаю возле Downtown Опыт работы 6 лет Работаю быстро и качественно Инструмент проходит два этапа обработки Маникюр гель лак 50 Педикюр 70 Наращивание 85 В стоимость включено: укрепление, френч, омбре, ремонт 1-2 ногтя и дизайн 14th Ave SW Calgary T2R 0M2 7 минут пешком от станции Victoria Park обо 15 от станции City Hall Буду очень рада знакомству ❤️ Мой инстаграм instagram.com/nailscalgary.inna.kotova?igshid=YmMyMTA2M2Y= #манікюр #калгарі
-
Девчонки Всем Привет;) Я Мастер маникюра с 6-летним опытом! Приехала с Украины в декабре месяце,в Калгари, здесь продолжаю свою деятельность,буду рада новым клиентам и новым знакомствам 🥰 Приглашаю Вас на такие процедуры: ~ маникюр ~ укрепление и выравнивание ногтевой пластины ~ моделирование ногтей ~ наращивание и коррекция ногтей ~ дизайны,ручная роспись Кто хочет Красивые ноготочки,пишите мне в Директ,с удовольствием вам в этом помогу,я нахожусь в районе NW Hamptons! Ссылка на мою рабочую страницу в Инстаграм instagram.com/viktoriia_nails_service?igshid=ZDdkNTZiNTM=
-
Я майстер ламінування вій, роблю красиві брівки фарбою та хною, а ще зроблю Вам круту зачіску та макіяж на ваш вибір. Зараз знаходжуся у місті Калгарі, а тому буду рада знайомству та зможу Вас порадувати своїми бюті послугами 🌸🥰 Моя робоча сторінка інстаграм instagram.com/alyona__makeup_?igshid=NDk5N2NlZjQ= #майстер #нарощеннявій #ламінуваннявій #фарбуваннябрівхноюфарбою #місто Калгарі 🤩
-
Доброго дня Підкажіть, будь ласка, номер хорошого перукаря. Треба малюка підстригти 1 рік 9 міс, дуже боїться щей стригтись
-
Город и желательно район?
-