Косметичка Ванкувер
-
Кстати когда у меня спросили покажи эту женщину мои друзья я не опускалась до уровня: вот та сук# или что-то подобное. Я сказала: вон смотрите видите там очень красивая испанка в красивой одежде и все такие: чтооооо, она же тебя унизила скажи хотя бы что она сук} и я такая: ну ладно красивая сук# 😂😂😂😂
-
Анна,Хочется вас поддержать и сказать свои мысли. Вы написали,что если бы сын держал свои эмоции при себе,то и вам не пришлось бы испытывать это чувство вины. Ваш ребёнок отстаивал себя,даже если и был не прав,он пока только выстраивает свои границы и это здорово. Конечно важно и понимать,когда не прав и извиниться. А,женщина уже взрослая и не разобравшись в чём дело накинулась на вас с оскорблениями. Ей бы точно не помешало свои эмоции чуть скорректировать.Взрослый диалог ещё никто не отменял,тем более она волонтёр и всем помогает) Вам желаю хорошего настроения и устойчивой внутренней опоры🌹
-
Всем доброго дня! 🌞 Я врач косметолог, со стажем 29 лет в : эстетической, аппаратной и инъекционной косметологии. Приехала в Ванкувер 6 недель назад. Сейчас ищу для себя работу, в любом направлении косметологии. В Бернаби, Ванкувере или прилежайших районах. Если у кого-то есть предложение или информация, буду благодарна за помощь!!!❤️
-
Добрый день! Можно, пожалуйста, контакт в личку. Спасибо!
-
Девушки, добрый день!
А есть ли здесь мастера по окрашиванию и напылению бровей?
-
Да. Я делаю пудровое напыление.
-
Интересно посмотреть на ваши работы и какая цена
-
Пишу в личку
-
Девчонки кто наращивает ресницы? Желательно в Ричмонде
-
Добрый вечер я делаю окрашивание и напыление бровей в Surrey
-
Какая молодец женщина которая вас поддержала 🫶 Разная культура , конечно, сложно адаптироваться , но я точно поняла что с детьми вообще не о чем говорить , в любой ситуации разговаривать с учителем или детектором школы .
-