Соревновалку и я не жалую. Там удовольствия мало.
Там обычно обитают одни задроты, давно позабывшие, что такое солнечный свет и личная жизнь, приросшие ногами и спиной к игровому креслу с неоновой подсветкой.
Это просто киборги, имеющие реакцию искусственного интеллекта, задалбливаемую годами убитого времени в играх с перерывами на теребонькание мышки и клавиатуры на аниме-тянок в каком-то OSU.
Этими гейм-гуру постигнуты уже всевозможные баги и гличи игры и он может сделать мультикилл в первые три секунды после начала раунда.
Смысла соревноваться с такими не вижу. Так как артефакт "зелёная трава" решает все проблемы.
Исключение из моего правила было только одно - и это Battlefield 1.
Она сильно отличалась от других мультиплеерных шутанов из-за сеттинга, визуала, музыки и общей стилистики - очень хорошо сделана игра. Это в принципе лучшая Батла, в которую я бы возвращался ещё и ещё.
Ну контер страйк не считается, ибо я туда заходил ради того, чтобы пошутить с иностранцами про борщ и узнать побольше про западные мемы.
У меня всегда к шутерам отношение однозначное было - если в игре есть элементы шутера - то я пытался из этого максимум боевки и драйва вытянуть.
Даже в The Last of Us на реализме я вступал в драку с каждым щелкуном и ненавидел играть по стелсу. Ну а потому что зачем это всё, если можно пиу пиу, и трубой по башке)))
Для меня - опыт в шутерах на консоли и ПК совершенно разный. В пользу компутера разумеется.
Эталонный пример - DOOM 2016-го.
Если посмотреть консольные прохождения на ютубе - это всегда довольно топорные и медленные забеги.
ПК-геймплеи - вот они играют совсем другими красками, там вся игра раскрывается в полной мере и начинается то, зачем эта игра и была создана - настоящее мясо, настоящий эталон шутера.
Это как настоящее мясо и его заменитель из сои.
Ну или та самая курица из теста, которую в тиктоке готовят 😁😁
Тот же принцип и наоборот действует. Например файтинги раскрывают себя в полной мере исключительно на консоли - на клавиатуре такого эффекта не добиться