Digital Foundry удалось лично попробовать PS5 Pro, про это у них вышел ролик на целый час.
Если суммировать:
• Разработчики уделяют куда больше внимания обновлениям своих игр для PS5 Pro на фоне PS4 Pro. Это не просто повышение разрешения или внедрение PSSR, часто это новые уникальные настройки с повышением уровня графики.
• К примеру, в Horizon Forbidden West для PS5 Pro реализовали полностью новый метод апскейла, который Guerrilla планирует использовать в своих последующих играх. Вдобавок в «Хорайзен» заметно повысили общий уровень графики.
• PS5 Pro в первую очередь подойдёт тем, кто любит играть в 60 кадрах и его смущает качество изображения при 60 кадрах на обычной PS5 — на PS5 Pro проделали очень большую работу по улучшению картинки.
• Где повышали качество трассировки лучей (F1 24, Hogwarts Legacy, Gran Turismo 7) — это очень заметно. DF особенно удивила F1 24.
• Dragon's Dogma 2 в городе на PS5 Pro работает очень хорошо: всё ещё не стабильные 60 кадров, где-то около 53-57 кадров, но всё ещё значительно лучше, чем на PS5 (35-45 кадров). Такой рост производительности радует, учитывая, что игра именно ограничена процессором.
• Апскейл PSSR называют отличным: не всё идеально (больше всего выделяется растительность, которая чуть мылит), однако в целом консоль при рендеринге даже в 1080р благодаря PSSR может выдавать близкую к честному 4К картинку.