Skip to content
  • Home
  • Categories
  • Recent
  • Tags
  • Popular
  • Users
  • Groups
Skins
  • Light
  • Cerulean
  • Cosmo
  • Flatly
  • Journal
  • Litera
  • Lumen
  • Lux
  • Materia
  • Minty
  • Morph
  • Pulse
  • Sandstone
  • Simplex
  • Sketchy
  • Spacelab
  • United
  • Yeti
  • Zephyr
  • Dark
  • Cyborg
  • Darkly
  • Quartz
  • Slate
  • Solar
  • Superhero
  • Vapor

  • Default (Lux)
  • No Skin
Collapse
Ukraine Tryzub and Canada Leaf
  1. UKRAINIANS ON THE CANADA MAP
  2. Categories
  3. Вільне спілкування
  4. Winnipeg for Ukrainians - chat

Winnipeg for Ukrainians - chat

Scheduled Pinned Locked Moved Вільне спілкування
188.7k Posts 5.8k Posters 359.3k Views
  • Oldest to Newest
  • Newest to Oldest
  • Most Votes
Reply
  • Reply as topic
Log in to reply
This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
  • t5662985939T Offline
    t5662985939T Offline
    Yurii WINNIPEG
    wrote on last edited by
    #86564
    Это контакты русскоязычных и украино-говорящих менеджеров по продаже авто в Winnipeg: ________________________________ Артем Murray Hyundai🇰🇷 1700D Waverley St, R3T 5V7 +1-431-334-6102 [email protected] ________________________________ Юрій Crown Acura🇯🇵 +1 431 293 47 21 1700 Waverley St [email protected] ________________________________ Юрий JIM Gauthier KIA🇰🇷 +1 431 792 77 99 WhatsApp 2536 McPhillips St, Winnipeg [email protected]
    1 Reply Last reply
    0
  • t90942700T Offline
    t90942700T Offline
    Denis Konovalov
    wrote on last edited by
    #86565
    Ну тут контакты не всех
    1 Reply Last reply
    0
  • t186617376T Offline
    t186617376T Offline
    Jurgen Jurgenovich
    wrote on last edited by
    #86566
    Речь шла исключительно о ней. Ну и с т.з. окупаемости
    1 Reply Last reply
    0
  • t1500648472T Offline
    t1500648472T Offline
    ∞
    wrote on last edited by
    #86567
    В вашем случае был дефект поэтому вам вернули. Это предусмотрено производителем данных кросовок. т к если вам не оформит магазин возврат на дефект и вы обратитесь на фабрику производителя и дефект будет доказан у магазина будут проблемы
    1 Reply Last reply
    0
  • t5843860369T Offline
    t5843860369T Offline
    Anna
    wrote on last edited by
    #86568
    Это сарказм или вы реально так считаете? По поводу просрочки в Канаде все безолаберно, всем просто плевать на эти сроки. В Европе за такое магазину бешенные штрафы выпишут и за этим бдят, до начала истечения срока выставляют на распродаже, а потом выбрасывают на помойку. А здесь все на полках стоит
    1 Reply Last reply
    0
  • t1500648472T Offline
    t1500648472T Offline
    ∞
    wrote on last edited by
    #86569
    По поводу возвратов, в Mark’s у вас есть 100 дней на обувь если она дефектная или не подошла по размеру, а вы ее не носили, только примеряли. То что вы вернете возвращается на полки и вы же потом это покупаете. Никто скидки на ношеное не делает. Если кассир по не знанию сделал возврат и не проверил обувь потом это превращается ему в проблему такая обувь идет в отдельный бокс опечатывается и подлежит утилизации продавать ее не имеют права.
    1 Reply Last reply
    0
  • t5843860369T Offline
    t5843860369T Offline
    Anna
    wrote on last edited by
    #86570
    У меня была заявлена причина, кроссовки растянулись на 1,5 размера и нога с них вылетала, ответ кассира "носите их на два тёплых носка" меня не устроил. Товар приняли, значит фирмой это предусмотрено👆и мне вообще всё равно как это выглядит, есть гарантия - возвращаю все не раздумывая, если не подошло
    1 Reply Last reply
    0
  • t594486749T Offline
    t594486749T Offline
    Denis
    wrote on last edited by
    #86571
    У меня минималка 206 получилась, сказали ниже уже некуда, изначально мпи у дилера вообще 260 влепили
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Svetlana Finkelshtein
    wrote on last edited by
    #86572
    Обсолютно верно. Называется прайз аджастмент.
    1 Reply Last reply
    0
  • t1500648472T Offline
    t1500648472T Offline
    ∞
    wrote on last edited by
    #86573
    И если вы купили что-то и в течении 10 дней на это появилась скидка вы без товара можете прийти с чеком и попросить вернуть вам разницу
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Svetlana Finkelshtein
    wrote on last edited by
    #86574
    А вот за продуктами нужно следить. Часто бывает что оно не просрочено, но испорчено :( тогда нужно возвращать 100%
    1 Reply Last reply
    0
  • t1500648472T Offline
    t1500648472T Offline
    ∞
    wrote on last edited by
    #86575
    100 дней Mark’s предоставляет возврат на любую вещь
    1 Reply Last reply
    0
  • t5843860369T Offline
    t5843860369T Offline
    Anna
    wrote on last edited by
    #86576
    Тогда ешьте 😂
    1 Reply Last reply
    0
  • t594486749T Offline
    t594486749T Offline
    Denis
    wrote on last edited by
    #86577
    О, ребят, как раз по возвратам, кейс 2минутной давности. Заказал зарядку на бритву местную, думал переходник косячит. Потом понял что забыл включить розетку и работает ок. Можно ли вернуть и каким образом? Упаковка, естественно, вскрыта
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Svetlana Finkelshtein
    wrote on last edited by
    #86578
    Откуда 100 дней я не в курсе. Возврат можно сделать в течении 40 дней после покупки. Я часто возвращаю ибо покупаю онлайн. Если как девушка сказала что они растянулись , или порвались , или что то с ними не так , это 100% брак и да нужно вернуть. Но не ситуация что мне больше не надо, верну.
    1 Reply Last reply
    0
  • t1738933928T Offline
    t1738933928T Offline
    Kyrylo Merzlyi
    wrote on last edited by
    #86579
    Я реально считаю, что не красиво возвращать продукты, срок годности которых вышел
    1 Reply Last reply
    0
  • t496770693T Offline
    t496770693T Offline
    Victoria
    wrote on last edited by
    #86580
    Нема
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Лиля/Ваня
    wrote on last edited by
    #86581
    И то смотря в какому фрешко
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Лиля/Ваня
    wrote on last edited by
    #86582
    Там де китайский виддил
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Oksana F
    wrote on last edited by
    #86583
    Зайдите на свой аккаунт в амазоне. Выберите этот заказ и опцию ретерн. Распечатайте баркод и упакуйте по инструкции. Отнесите на почту. Все бесплатно.
    1 Reply Last reply
    0

  • Login

  • Don't have an account? Register

  • Login or register to search.
  • First post
    Last post
0
  • Home
  • Categories
  • Recent
  • Tags
  • Popular
  • Users
  • Groups