Skip to content
  • Home
  • Categories
  • Recent
  • Tags
  • Popular
  • Users
  • Groups
Skins
  • Light
  • Cerulean
  • Cosmo
  • Flatly
  • Journal
  • Litera
  • Lumen
  • Lux
  • Materia
  • Minty
  • Morph
  • Pulse
  • Sandstone
  • Simplex
  • Sketchy
  • Spacelab
  • United
  • Yeti
  • Zephyr
  • Dark
  • Cyborg
  • Darkly
  • Quartz
  • Slate
  • Solar
  • Superhero
  • Vapor

  • Default (Lux)
  • No Skin
Collapse
Ukraine Tryzub and Canada Leaf
  1. UKRAINIANS ON THE CANADA MAP
  2. Categories
  3. Вільне спілкування
  4. (UA) IT/Tech Ukrainians in Canada

(UA) IT/Tech Ukrainians in Canada

Scheduled Pinned Locked Moved Вільне спілкування
647.4k Posts 3.6k Posters 377.1k Views
  • Oldest to Newest
  • Newest to Oldest
  • Most Votes
Reply
  • Reply as topic
Log in to reply
This topic has been deleted. Only users with topic management privileges can see it.
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113393
    theorion.com/wp-content/uploads/2022/04/Elden-Ring-First-Step.png
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113394
    Киньте скрины примеров. Иногда ж не текстурят даже по нормальному а красят по Вертекс айди и всякими масками в движке миксуют с тайлами. Куй проссыш каждый пайплайн. У бордероа ваще там столько каналов в текстурах, инки ушиваются в оклбжен для поглощения света , кто мог подумать
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113395
    По Артем азиатов по персам то что я поняла онинакручивают материалы дико. Не всегда техничка в портфеле грамотная но они любят Блум всякий рефракции, наваливают чтоб было красивентко
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113396
    ну у них по пропорциям может реализма мало, но по текстурам, именно материалам поверхностей помоему реализм максимальный
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113397
    Я по реализму. Мои ориентиры это фо онор, Дестини 2й какой нить, гориллы с хорайзеном. Я плохой геймдевщик- не играю ток смотрю туда сюда 🙈😁
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113398
    Я не играю, мне надо гуглить арты и обзоры тогда отвечу 😄
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113399
    Как будто графа с Linage 2, но выглядит солидно
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113400
    В монстер хантер сложные настройки шейдеров меха кожи итд
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113401
    Серия Dark souls, последний Elden Ring
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113402
    Я не играю , я плохой геймдевщик. Японцы этомонстер Хантер например вроде? У них хорошо все
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113403
    Еще есть вопрос инетресный, я заметил что у японцев какой то другой подход к 3д графике, у них как буд то пнгшки с 2000 годов натянуты, а на выходе оптимально работает и прилично выглядит
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113404
    Не знаю почему игродел так отстает. Оптимизация бесит. Синематик и кино классно да. А гейм Реди дрочмала
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113405
    Даже хорайзен тот что не гоночки а про мир с роботами:)) вроде вау и требуют ппц как разрабы а потом по финалу смотришь и местами ну такое
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113406
    Разработчик ужимает по финалу все ибо раскатает губу а потом ой лагает
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113407
    я просто про то что, люди крыхтят, а игрокам кажется что ничего не меняется, как будто графон заморозился.
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113408
    Сложнее в плане полигонаж и технички( волосы шмот сетка под анимацию , настройка шейдинга кожи итд). Бордерленс это тупой проект на котором я выгорела и ушла. Но яб бордкры не назвала лёгкими. Там все хенд пеинт+ пибиар соблюдение и все инки шедовс хайлайтс все рисуется руками. Я просто стилизацию не оч люблю и я про реализму больше. Особенно если лид больной на голову перфекцинист любитель повыгорвть то на стилизации тебя загрызут. И на бордерах не всегда есть концепты. Надо самому
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    John Stark
    wrote on last edited by
    #113409
    Интересно с технической точки зрения, модели стали сложнее чем в Boderlands 3? или такие же?
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113410
    Кусок первого перса😄
    1 Reply Last reply
    0
  • T Offline
    T Offline
    Анастасия Е
    wrote on last edited by
    #113411
    Тогда у меня нет портфолио. Точнее я рендерю щас перса
    1 Reply Last reply
    0
  • t370380887T Offline
    t370380887T Offline
    Мятненький
    wrote on last edited by
    #113412
    Ээээ. В портфолио же не должно быть NDA. Или это такое NDA, что вообще нельзя показывать, но если очень хочется, то можно.
    1 Reply Last reply
    0

  • Login

  • Don't have an account? Register

  • Login or register to search.
  • First post
    Last post
0
  • Home
  • Categories
  • Recent
  • Tags
  • Popular
  • Users
  • Groups