(UA) IT/Tech Ukrainians in Canada
-
В мене весь foreign experience під час універу лол
-
Ага, з 13 до 15 2 роки най буде, як ото бакалаврів на додачу до магічтрів евалюють. Ну і довести ж просто
-
Just in case - там за последние 10 лет опыт интересует И вообще имми адвокаты криво посмотрели из-за того, что я и работал фултайм и учился в универе фултайм
-
Ірсс не має вимоги що досвід не може бути під час навчання. Там головне щоб це був оплачуваний досвід
-
До речі так, єдине можуть бути питання чи фултайм
-
Водій чи оператор чогось. Роботи вагон, середню зарплату матиме
-
Трак драйверів настільки дефіцит що є окремі стріми імміграції.
-
О достоверности Oryx. Осинтер Арчи Ирвинг провёл "аудит" Oryx - пересмотрел все задокументированные потери на наличие дубликатов (да, все 15554 единицы с обеих сторон) и выложил их на Гугл-диске (это выглядит так⬆️). У России на 11487 единиц нашлось 136 дубликатов (1,2%). У Украины на 4067 единиц - 114 дубликатов (2,8%). Всего на 15554 единицы - 2% дубликатов, если округлить. Когда Арчи находит дубликаты, он отправляет их Oryx и они удаляют их из списков. Поэтому вы иногда можете видеть на сайте, что было, например, 11490 потерь, а стало 11487. Два вывода: 1. Дубликаты среди украинских потерь встречаются в два раза чаще, чем у России. Это связано как раз с эффектом "одна единица со 100 разных ракурсов" от российских военкоров. 2. Общая погрешность в 2% ничтожно мала - задокументированные Oryx потери максимально достоверны. Ну и аргументы типа "украинским военным запрещено фоткать свою технику, поэтому их задокументированных потерь так мало" - не катят. Свои потери никто в сеть не выкладывает. Фиксация происходит, в основном, за счёт съёмки чужих потерь обеими сторонами.
-
School bus driver постійно бачу об'яви, GRT теж водії автобусів потрібні
-
Чтобы стать трак драйвером в Канаде нужно 3 месяца фултайм ходить в сертифицированную школу, заплатить сейчас самое дешевле что можно найти где-то 8000, а так средняя цена 12-13. И ещё туда очередь. А потом ещё хер устроился потому что нужен минимум год опыта драйвинга в Канаде. Так что вагон не такой и вагон становится
-
В Онтаріо 27-30 баксів на годину.
-
Там где-то полгода очереди. Потому что пр и платят хорошо. Ценник за прошлый год поднялся гдето в 2 раза. После снятия ограничений на влет. Смотрел до ковида за 2000 где-то можно было получить CDL а в ковидьаидимо деманд был и многие на трак драйвинг захотели
-
Тут це де? Є знайомі які влаштовувались вже тут (Онтаріо), проблем з першою роботою не було, зарплатня була не висока, от це було