UA to Calgary🇨🇦
-
💸 ФАЛЬШИВЫЕ РУБЛИ БЕЗ ОТЛИЧИЙ ОТ НАСТОЯЩИХ 💯 ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДЛИННОСТИ, ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ➡️➡️ FalshSuper.pro ⬅️⬅️ ‼️ СОХРАНЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯТЬ КОНТАКТЫ ‼️
-
🖤Черная пятница – время побаловать себя! 🖤 Только с 25 до 30 ноября на все процедуры - 25% Успей записаться! 💅 Я мастер маникюра Ирина, и со мной можно помолчать.🫰 Работаю в этой сфере около 6 лет, всегда рада новым знакомствам, а так же для меня важен Ваш комфорт! А ещё у меня : 🌸 удобное расположение в DOWNTOWN, а так же выезд на дом!💅 🌸 стерильность и безопасность, а так же гарантия 7 дней 🌸 время приема до поздна, приму Вас даже после Вашей работы 😉 🌸 индивидуальный подход, я стараюсь чтоб каждая осталась довольна ❤️ 🌸 необычные и интересные дизайны - всегда да! Записывайтесь и я подарю Вам уверенность и красоту 💅
-
💸 ФАЛЬШИВЫЕ РУБЛИ БЕЗ ОТЛИЧИЙ ОТ НАСТОЯЩИХ 💯 ЕСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДЛИННОСТИ, ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ➡️➡️ FalshSuper.pro ⬅️⬅️ ‼️ СОХРАНЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ЧТОБ НЕ ПОТЕРЯТЬ КОНТАКТЫ ‼️
-
✅ SELLING NUDE CONTENT 🔽 MEETS (INCALL AND OUTCALL)✔️ 💦 🔺🔻🔺🔻🔺🔻 Send a DM if interested🔼
-
‼️СРОЧНО‼️ ‼️ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО В ЭТОЙ ГРУППЕ‼️ 🔥Строго 20+ В данный момент проходит обучение для новичков 🔥 Сразу говорю - без наркотиков, инвестиций и прочей ерунды. 🔥 Быстрый старт, прибыль вы получите уже в первый день работы 🔥 Все легально 🔥 Для работы нужен смартфон и всего 1 час твоего времени в день 🔥 Доведём вас за ручку до прибыли ‼️Не берём никаких оплат от вас, мы работаем на % (вы зарабатываете и только потом делитесь с нами) Кому действительно интересно пишите в личку "+" и я обязательно тебе отвечу
-
Ищу пару человек в команду, на пассивный доход на удаленной основе, от 18 лет, подробней в лс.
-