Toronto Newcomers
-
Якщо ти знаходишся в Україні то так якщо за кордоном не дадуть потрібно тільки присутність
-
У меня стаж 30 лет , а права нового образца делала месяц назад и дополнительно брала справку о замене прав где стояла из изначальная дата выдачи и написали с какого года права ( стаж вождения ). Так что попросите выдать справку в МРЕО и все
-
Нажаль, довідка нічого не змінить. Якщо у вас вже права з пластику, ваш досвід буде підтверджено по даті їх видання.
-
Доброго времени суток всем , кто нибудь уже по CUAET получив work permit выезжал из Канады потом въезжать обратно ? проблем с вьездом на границе не было вопросы не задавали никакие ?
-
Жители Торонто и городов в округе, подскажите ещё пожалуйста по районам Торонто, какие лучше для проживания с детьми и какие лучше избегать. Спасибо
-
Привет всем. Кто нибудь сдаёт трак с прицепом на год .спасибо за информацию за ранее
-
Кто-то сдает в аренду машину на месяц с 28 июля???пишите в личку пожалуйста!
-
Доброго дня усім,скажіть будь ласка ті хто є зараз в Канаді( Торонто) нарахунок водійських прав,чи актуальний такий варіант обміну водійських прав,якшо я візьму довідку від МРЕО про багато річний досвід водіння авто? Чи це потрібно буде виконувати всю процедуру,а саме: писати ті всі тести здавати їзду і тд Наперед дякую!
-
официанткой. ЗП хорошая
-
Добрый день,ищу квартиру с 28-31 июля,если кто сдаёт,пишите пожалуйста в личку
-
Всім доброго ранку. Планую переїзд до Канади. Підкажіть, будь ласка, ким може працювати дівчина з українською вищою юридичною освітою? Англійська розмовна. Наперед вдячна за відповідь
-
Привет всем! Кто-нибудь получал letter of introduction IMM5812? Validity срок этого письма три года. Срок действия Work Permit синхронизирован со сроком действия этого письма?
-
Сначала пишете одно потом другое, не стыдно?
-
Вот же чётко украинским по черному (у меня темная тема в тг) написано что НЕТ
-
таки вам жопа
-