Ждуны CUAET Canada 🇨🇦
-
Рік після… жесть…
-
Понятное дело что все может быть! Я понятия не имею кто что понаписывал в анкетах и какие у кого вопросы были никто этого не озвучит! Все будут писать что Канада мудаки нихера не делают, а я у мамы бубочка)) знаю людей которым отказали на первый взгляд без причины и кризисную засыпали письмами и звонили,а в итоге проверили свою аппликацию и там нашлась ошибка вместо Украина выбрали уганда! Я поделился своим опытом так сказать что я военным был и получил
-
🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️ Набираю людeй в кoмaндy, для зaрaботкa на apбитрaжe🔥 Нишa очень пoпулярнaя, нaправлeниe кpиптoвaлют позволяет получaть пpибыль от 1800💵 даже на старте! Новичoк - не проблема, нам очень важно нayчить людeй, чтобы взaимовыгoдно сoтрудничaть💼 Стaбильнo и чeстно, сейчас лучшее врeмя для нoвичкoв, если Bы ещё не нaчaли, это лучшeе врeмя! Никаких oплат, перeводов куда-либо, работаем чeстно. Мы заинтeресовaны в % от пpибыли Зaинтересoванных с удoвольствиeм ждy в лc🚀
-
А дальше сесть на скамейку и плакать
-
Какие тротуары в Канаде то
-
Привет Григорий Добро пожаловать в чат Ждунов. Правила чата: 1. Пользуйтесь поиском по чату, прежде чем задать свой вопрос. 2.Уважать друг друга 3. Пользуйтесь функцией reply 4. Не дробите сообщения 5. Обсуждаемые темы : ожидание визы, вклейка визы cuaet (Биометрия, религия, секс ориентация и остальное здесь не приветствуется.) 6. Реклама запрещена. 7.Общаемся между собой на любом удобном языке. 8. Только текст/gif/стикеры. Голосовые Не используем 9. В ЛС админам НЕ ПИСАТЬ. За это тоже read only За нарушение правил отправляем на read only на 1 день. При одном грубом нарушении, или постоянном несоблюдении правил - бан и удаление из группы Для других тем есть чат t.me/speakingforwaiter
-
Спасибо! Обновление: пришло неожиданно быстро Letter of Introduction c Work permit и validity - 2026/10/31. Но это ничего не значит, да? заехать все-равно нужно до 31.03.2024?
-