Ждуны CUAET Общалка
-
В тому, що мокша не знає власної мови, немає моєї вини.
-
Да просто скажите, что обосрались и я приму Ваше поражение
-
Зрозуміло. З вами вести дискусію нема сенсу.
-
Литературный язык - он на то и литературный, что им не пользуются люди в повседневной речи (ну, кроме шизанутых училок)
-
Ви не читаєте, що вам пишуть. І, мабуть, не розумієте різниці між діалектами і літературною мовою
-
Я не специалист, но я думал, что литературный язык - это речь о подборе слов для описания чего-то - явлений, предметов и т.д., с применением соотв. написаний, а не о фонетике
-
Заимствования - это преступление? Может назовете такой язык, в котором нет заимствований, и чтобы это был язык живой, да и не изолированного племени?
-
Я з вами згодна, що "в каком русском языке". Бо своєї мови там не було. Все накрадене з інших мов. П.С. я мала на увазі так звану "літературну" російську мову щодо правильності вимови корови.
-
Ну, у нас тоже есть среднее образование, неужели так сложно избавиться от суржика? Старославянский - это не диалект. Видимо, тут можно сделать вывод, что бесплатное и доступное образование не работает, и пора уже вводить платное школьное образование
-
А в каком "русском языке" будет неправильно сказать "кОрова"? Диалекты уже перестали существовать?
-
Якось вас не так вчили російській мові. Бо там половина слів вимовляється не так, як пишеться. Так, нема такого контрасту між написанням та вимовою, як в англійській. Але, тим не менше, в російській мові вимова кОрова не буде правильною. Правильно буде кАрова.
-
Я ничего не отстаиваю 😁И мне глубоко плевать на правильность русского языка🤷♀И да,так и есть маргинальное общество судя по передачам Малахова.Я не знаю лично никого из россии,кто бы говорил евошная или как там.У них вроде 9 классов тоже обязательная программа,там же можно изучить склонение личных местоимений по падежам?Ну или почему мы все тогда не вернёмся к старославянскому или какие были диалекты ещё.
-