cottage cheese
-
Кстати, может, кто в теме, а есть по Канаде какой-то прайс, сколько стоит продать свой рецепт?☺️🧐
-
Именно для него и было
-
Та удаляйте, мне как бы все равно) в основной чат ради этого вступать не буду - была, не моё. Спасибо за понимание😁
-
Добрый день, нужен механик желательно с опытом работы с фурами и прицепами, полная и официальная занятость, старт от35 до 50 долларов, мой начальник ищет механика , канадец нужен английский писать читать и лицензия на вождение
-
Знаю, что у нас группа про еду, но меня нет в главном чате - может, пригодиться кому. Если что, деталей не знаю, просто увидела в другой группе
-
С макаронами это тема 😂😂😂
-
Чур я первая в очереди на баночку аджики 😃😃😃
-
Кстати, на ФБ пишут, узбеки кафе в даунтауне открывают.
-
Так может того, промышленное производство кетчупа организовать? Кетчуп Анкл Пол
-
Это что-то непонятное. Лучше рецепт аджики напишите 🌶
-
Она разная ведь бывает) Я не любитель всяких консерв, но с гречкой это прям тема. А если еще домашняя тушенка,то вообще) И тут не просто в кастрюле, мультиварка.
-
Хороший рецепт. Если нет гречи или ненависть к ней - можно заменить на рис
-
Ну тушёнка то такое. Мясо лучше. Ну и на сковороде удобней чем с кастрюлей.
-
Тю, а шо не так с советами? Мелко нарезанное мясо, и бла-бла-бла) Это все отдельно и дольше чем добавить тушенку при варке. А результат не лучше.
-
Ой щас тут насоветуют про гречу. Берём сковородку. Бросаем мелко нарезанное мясо. Поджариваем на половину готовности. Бросаем лук. Быстро подрумяниваем. Засыпаем гречу. Разравниваем. Заливаем водой. Томим 10-15 мин. Вуаля. Сковорода мяса с гречкой. По вкусу ещё специй бахнем, кому какие нравятся.
-
Ну и отлично) Вот еще вспомнила, можно туда при варке бахнуть хорошей тушенки. И просто и вкусно. Мой муж гречку ненавидит, но в таком варианте ест спокойно🤣
-
На вид все ок👍 Гречку вкусно с печенью или гуляшом)
-
Ну как гречка, получилась? 😁
-
Мясо с подливом сверху на гречку попробуйте, и побольше 👌
-