Ванкуверская Беседка
-
Ааа, вы про страховку... Там иностранный стаж технически учитывается, но влияет очень даже скромно (и только при наличии местных прав)... Важнее местный стаж
-
Да, я немецкие просто поменял. Но если бы меня заставили сдавать тут экзамен после немецкого экзамена, то я бы возненавидел всех их там 🤣 Сдать экзамен в Германии - это треш еще тот! Канадские экзамены просто детский лепет на фоне немецкого. Ну и цены тоже отличаются. Не в пользу Германии вообще.
-
В Манитобе могут до 10 лет зачесть. А это очень хорошая скидка. У меня 20 лет безаварийного стажа, но из-за этих всех кульбитов со сменами прав, я не могу их подтвердить никак. Бесит 😄
-
Вопрос автовладельцам: а из чего складывается стоимость владения авто в ВС? может что забыл 1) само собой само авто (разные варианты- лизинг, кредит, сразу полная покупка); 2) страховка обязательная ICBC; 3) бензин; 4) наверное опционально экстра страховка (скажем ВСАА): 5) обслуживание и то зависит от состояния авто и сколько/как ездить (фильтры/масло/резина..); если не ошибаюсь тут нет ежегодного налога на транспорт?
-
- Ежемесячные платежи по кредиту (если авто в кредит, очевидно)
- Страховка ICBC
- Техосмотр 2-3 раза в год (в зависимости от пробега и рекомендаций дилера). В моем случае примерно 200 баксов каждые пол года. Сюда же входят фильтры, масло (если обслуживаться у дилера)
- Резина хз. Я езжу уже третий год на всесезонке и менять не планирую пока не износится резина. Зимнюю ставить смысл только если кататься куда-то в горы регулярно и далеко от города в снег.
Понятное дело, для нового авто с завода, и для старого десятилетнего авто с крейглиста обслуживание будет разное.
Насчёт экстра страховки не подскажу. Я даже не знаю что это.
А, ну и бензин, понятное дело. В BC он недешевый. Особенно если ваша машина будет требовать премиум.
Конкретно у меня получается примерно 800 долларов на бензин в год (около 9000 км пробега), + 400 техобслуживание + страховка ICBC около 2000
Итого 3200 + кредит на машину. (Это Mazda 3)
-
спасибо/ Техосмотр - это must , или common sense? я раньше думал стикер на номерах - это и есть ежегодный обязательный техосмотр, оказалось страховка
-
Нет. Стикер это страховка от ICBC
Если машина кредитная, то техосмотр условно обязательный, как я понимаю - это часть условная гарантии на авто. Производитель предоставляет график осмотров что и когда в зависимости от пробега и времени (по любому минимум раз в полгода получается даже если маленький пробег).
Насчёт БУ машины не подскажу.
А ICBC вообще как будто техосмотры никак не волнуют. 🤷♂ (Хотя может быть они по базам смотрят сами)
-
отлично, возникает вопрос: значит все-таки существует некий обязательный ежегодный (раз в год ли?) техосмотр?
-
Lordco?
-
Траты на Ford Escape 2008 с момента покупки (январь 2018):
$10640 - сама машина (пробег был 98ккм) $9177 - страховка ICBC (сначала было по $325 в месяц, сейчас $189) $6355 - бензин (87 Reg, жрёт в среднем 12л/100км) $4227 - обслуживание (ТО + ремонты + пр. расходы) $959 - всякие аксессуары и инструменты $233 - парковка $136 - мойка
накатал на нём 42ккм, резина всесезонка сток, протектора ещё много. Если всё размазать ровным слоем, то сейчас получается около $12к в год. Будет постепенно падать, если что-то не сломается серьёзно.
У коллеги на таком крякнула трансмиссия примерно на 220ккм, ремонт был сопоставим со средней стоимостью такой машины на рынке. Как повезёт.
-
Это точно, какой-то космос)
-
точно, забыл про парковку/мойку, спасибо/ ICBC снизилась изза локального стажа?