Ванкуверская Беседка
-
отвечу очень просто и, возможно, глупо — шолдер чеки делать только тогда, когда надо
-
Я делал всегда, но по мнению экзаменатора - не всегда. Надо просто учиться делать их показательно.
-
Та же ситуация была🤣🤣
-
Знать бы как они ездят , просто много кто жалуется что тут плохо ездят, но они скорей всего давно к себе домой не ездили, я прошл летом ездил в Россию, было за жизнь каждых 5 минут стремно, все так ездят будто у них 10 жизней. К слову на одном и том же перекрёстке две аварии в неделю это норма там.
-
Многие говорят, что азиатов надо объезжать стороной😂😂😂 пару раз на вождении с инструктором чуть ли не столкнулся с такими, они как по тротуару ходят себе на уме, не обращая внимания на других, так же и ездят. Буду проверять это теперь каждый день со следующей субботы.
-
Ага, дома тоже пацаны на бэхах старых гоняют...но там ПДД условные🤣🤣
-
Всех объезжать надо, когда тапка в пол. 🤪
-
Неее, «наш»
-
Шолдер чеки делать нужно. Это не просто так придумано. Несколько раз ловил себя на ситуации, когда собираешься перестроиться, смотришь через плечо, а там кто-то в слепой зоне оказывается. И пару раз в меня чуть не перестроились, пришлось с визгом тормозить: один раз какой-то обдлобыш деревенский на ржавом седане, второй раз азиат на БМВ, причём у него на зеркале оранжевый индикатор горел о помехе в слепой зоне, но, видимо, он не читал инструкцию и что это за лампочка был не в курсе. Поставил себе регистратор на всякий случай.
-
Я за рулем больше 15 лет, сдал с 4-го раза
-
Невнимательность в основном. Два раза пропускал знак 30
-
На волне постов про вождение, понудю про страховку...
Сегодня поменял rate с "Pleasure" на "Commuting" (within 15 km from home): combined driving factor взлетел обратно до 1.35, и ценник поднялся с $158 до $260... Но деваться некуда...
Ещё купил membership в BCAA ($10/мес), и вот подумываю купить у них Liability ($1.8 млн.) + Comprehensive. Вроде насчитали $80/мес. В ICBC только за увеличение liability до $1 млн просят на $100/мес больше, и это даже без разговоров про comprehensive. Плюс, в BCAA всякие стандартные фишки, типа буксировки, emergency repairs и прочего включены в membership. Заметил, BCAA membership здесь у многих. Когда искал jumper cable на прошлой неделе (мелкая оставила свет в машине, горел 3 дня), то мне минимум 3 человека предложили позвонить в BCAA... Я так понимаю, для многих это прям такой вариант "по умолчанию".
Также, в виду интереса к DoorDash и подобным сервисам подработки, узнал, что полноценная ICBC страховка для Delivery (не путать с Commercial) в моем конкретном случае стоила бы $460/мес 😐 Т.е. доп. $200/мес за возможность подрабатывать...
Я, естественно, решил (пока) не брать Delivery, ибо в купе с расходами на бензин, амортизацию (округлил офиц. цифры до $0.50/км), налоги и т.д., привлекательность такой подработки, увы, резко падает... Но не до нуля! В той же страховке от ICBC говорится, что можно использовать автомобиль для business и commercial до 6 раз в месяц. Если выяснится, что можно официально DoorDash'ить до 6ти раз в месяц, то попробую. Говорят, до $100/вечер (грязными) можно заработать, и тогда почему бы и нет... как минимум перекрыть ту же дурацкую страховку, ибо хочешь не хочешь, а $300 / мес мне таки светит на ближайшие год-два...
в общем, может кому будет полезно